Real Time Service / ИТ Услуги / Администрирование серверов в Новосибирске / Поддержка и абонентское обслуживание серверов в Новосибирске

Поддержка и абонентское обслуживание серверов в Новосибирске

Помимо продажи, внедрения и настройки серверов, наша компания занимается обслуживанием серверов, как абонентской основе так и условии разовых услуг.

Оформите заявку и наш менеджер с подберет оптимальный вариант поддержки сервера исходя из задач вашей компании.  

 

Профилактика серверов 

Техническое обслуживание серверов

Стоимость поддержки и обслуживания сервера в Новосибирске.

 

Услуга

Стоимость

Первоначальная настройка сервера

от 6 000₽

Администрирование сервера

1 200₽ час

Абонентское обслуживание физического сервера

от 2 000₽ в мес.

Абонентское обслуживание виртуального сервера

от 1500₽ в мес.

Составление проекта внедрения сервера(ов) на предприятии

рассчитывается индивидуально

Устранение аварийных сбоев

1 200₽ час

 

Услуги ситемного администратора мы оказываем как удаленно, так и на выезде. Удаленное администрирование позволяте оказывать поддрежку "в момнете," т.е. максимально быстро, без периодов ожидания, тем самым сводя к минимуму периоды простоя.

Не все задачи можно решить удаленно. В этом случае требуются услуги приходящего системного администратора
 

Поинцидентное обслуживания серверов

Условно, поддержку серверов можно разделить на абонентское обслуживание и поинцидентное или разовые услуги администратора сервера.

Поинциндентное обслуживание  возможно когда ваш сервр предоставляет весьма стабильный и несложный сервис внутри локальной сети, который не требует постоянного мониторинга, изменений, реакций на возникающие угрозы. Это может быть сервер файловое хранилище с несложной структурой распределения уровней доступа, внутренний сайт, сервер видеонаблюдения, сервер обмена мгновенными сообщениями

Если вы размышляете, требуется ли вам абонентское обслуживание сервера или достаточно будет по инцидентной поддержки - нужно определить насколько бизнес критичный сервис предоставляет ваш сервер. На поинцидентное обслуживание можно отдать только не критические сервисы, от остановки которых не встанет работа всего предприятия. Однако, определяя уровень важности обратитесь к ИТ специалистам, поскольку не специалисту, зачастую, сложно оценить взаимосвязь сервисов, а следовательно, и истинную важность сервиса.

Для чего требуется абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание требуется серверам, выполняющим задачи критически важные для функционирования бизнеса. А также сложным с точки зрения архитектуры, поддержки, требующим постоянные обновления или изменение настроек.

Какие серверы рекомендуется ставить на абонентское обслуживание:

  • Сервер 1С

  • Сервер баз данных

  • Сервер резервных копий

  • CRM

  • Сервер IP телефонии (при высокой критичности сервиса телефонии )

  • Терминальный сервер или сервер удаленных рабочих столов

  • Сервер приложений

  • Контроллер домена (Active directory)

  • Системы хранения данных

 

Что включает в себя абонентское обслуживание серверов.

Главным отличием абонентского обслуживания серверов от разового является проведение ежемесячных обязательных регламентных профилактических работ с сервром которые включают в себя:

 

  • Непрерывный оn-line мониторинг основных параметров сервера;

  • Анализ журналов безопасности;

  • Анализ журналов ошибок ОС;

  • Мониторинг состояния жестких дисков и дисковых массивов;

  • Проверка создания резервных копий;

  • Проверка обновлений ОС и приложений;

  • Анализ актуальности антивирусной защиты;

  • Систематическое техническое обслуживание и чистка сервера;

 

Цель абонентского обслуживания и ежемесячной поддержки серверов - превентивная защита, обеспечение бесперебойности работы серверов. Таким образом, абонентское обслуживание серверов гарантирует высокую отказоустойчивость и стабильность все компьютерной техники находящейся на обслуживании.

 

Реал Тайм Сервис предоставляет услуги комплексного ИТ аутсорсинга в Новосибирске. Мы оказываем услуги системного администрирования, обеспечиваем бесперебойное обслуживание компьютеров и сетей, техническую поддержку пользователей. К услугам наших клиентов наш сервисный центр по ремонту компьютерной техники.

 


Оформить заявку

Узнать стоимость монтажа сети

Узнать стоимость обслуживания

Бесплатный аудит

Доставка оборудования в сервисный центр

стоимость доставки в одну сторону - 150р., она будет включена в стоимость работ

Укажите ваши данные для связи

Заправка картриджей

укажите Ваши контактные данные, тип картриджа и координаты на карте или адрес





Месяц обслуживания в подарок!

 
 


Малый офис за 4 000

 
 


Бесплатный аудит!

 
 


 
 
 


Сервис обратного звонка RedConnect