Услуги системного администратора
Если вам требуются услуги системного администратора, оставьте заявку и наши специалисты решат ваши задачи.
Для расчета стоимости отправте заявку сейчас
Наша компания специализируется на комплексном ИТ аутсорсинге в сфере услуг системного администрирования. Мы оказываем ИТ услуги как удаленно, так и на выезде, как разово, таки и на абонентской основе, с оплатой за количество обслуживаемой техники, так и с почасовой оплатой.
После уточнения задач мы подберем и предложим наиболее выгодную форму сотрудничества.
Удаленный системный администратор
Приходящий системный администратор
Цены на услуги системного администратора в Новосибирске.
Абонентское обслуживание компьютеров и сети |
|
Комплексная безлимитная поддержка всех компьютеров, сервера и сети в офисе |
от 4 000 руб в мес. |
Обслуживание 1 рабочего места (ПК или ноутбука) |
от 700 руб. |
Обслуживание 1 сервера |
от 1 500 руб. |
Сетевое оборудование |
бесплатно |
Сетевая печать |
бесплатно |
Неограниченное количество срочных выездов |
бесплатно |
Регламентные профилактические работы и тех. обслуживание |
бесплатно |
Удаленная тех. поддержка пользователей |
бесплатно |
Разовые услуги системного администратора |
|
Разовые услуги системного администратора |
1200 руб. час. |
Аудит компьютерного парка |
бесплатно |
Настройка рабочего места “под ключ” |
2 500 руб. |
Настройка сервера |
от 6 000 руб. |
Удаленная техническая поддержка |
от 600 руб. |
Монтаж сети |
от 1 700 руб. за линию. |
Услуги системного администрирования в Новосибирске
К нам вы можете обратиться за решением самого широкого спектра задач системного администрирования.
Услуги системного администратора можно получить в виде разового обслуживания с оплатой за часы сервисного времени или на систематической основе в виде абонентского обслуживания :
-
Техническая поддержка пользователей
-
Настройка сетевого оборудования, администрирование сети
-
Подключение торгово-кассового оборудования
-
Установка, настройка приложений, программного обеспечения
-
Установка настройка рабочих мест
-
Устранение аварий, сбоев, инцидентов
-
Удаленная техническая поддержка
Преимущества ИТ-аутсорсинга перед штатным сисадмином
Получать услуги системного администратора выгоднее чем содержать системного администратора в штате компании.
Выгоды можно разделить на 3 группы:
-
Экономические: учитывая что покупая услуги системного администратора вы автоматически избавляетесь от таких затрат как налоги отчисляемые за сотрудника, отпускные и больничные, организация рабочего места, обучение и т.д.
-
Качественные: вы получаете гарантированное договором качество ИТ сервиса. Тот набор услуг системного администратора который необходимдля решения ваших задач. Нужная квалификация сисадмина - даже если вам нужно решить узко специальную задачу. Быстрое и легкое масштабирование - услуги в нужном количестве с оплатой за эффективную работу.
-
Организационные: не требуется контролировать эффективность и работу сотрудника. Снимаются все риски трудовых споров. Не возникает проблем смены системного администратора. Не требуется обеспечивать замену на период отпуска или болезни сисадмина.
Более подробно этот вопрос мы рассмотрели в статье 7 основных преимуществ ИТ аутсорсинга
Услуги системного администратора на разовой или абонентской основе
ИТ аутсорсинг предоставляет гибкую модель взаимодействия исполнителя и заказчика. Вы можете воспользоваться как разовыми услугами сисадмина, для решения конкретных задач и устранения инцидентов, так и заключить договор комплексной ИТ поддрежки, на условиях абоненского обслуживание компьютерной техники.
Услуги системного администратора на разовой основе будут выгодны небольшим компаниям с не высокими требованиями к уровню бесперебойности работы компьютеров, а также крупным компаниям для осуществления какого либо проекта или внедрения.
Абонентское обслуживание компьютерной техники выгодно компаниям, для которых перебои в работе компьютерного парка приведет к серьезным нарушениям бизнес процессов. Цель абонентского обслуживания - не допустить простоев ИТ инфраструктуры, предотвратить основную массу инцидентов до их появления, обеспечить стабильность и бесперебойность работы компьютерного парка.