Real Time Service / ИТ Услуги / Услуги системного администратора / Удаленный системный администратор

Удаленный системный администратор

Если вам требуются услуги удаленного системного администратора, оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Привлечение удаленного системного администратора для многих компаний является отличным способом эффективного решения вопроса ИТ обслуживания. Наша компания готова предложит услуги удаленного администрирования серверов Windows, Linux, рабочих станций, сетевого оборудования Mikrotik, CISCO и др,  технической поддержки пользователей.

В нашей компании используется 3 линии технической поддержки для максимально эффективного решения любых задач.

 

Цены на услуги удаленного системного администратора

 

Стоимость услуг  удаленного системного администратора

Удаленное администрирование (разовые услуги)

от 600₽

Удаленная настройка сервера

от 6 000₽

Удаленная поддержка сервера

от 1 500₽. в мес.

Удаленная поддержка рабочего места

от 500₽ в мес.

Удаленная настройка сетевого оборудования

от 600₽  

Услуги удаленного сисадмина

К нам вы можете обратиться за решением самого широкого спектра задач системного администрирования.

Услуги системного администратора можно получить в виде разового обслуживания с оплатой за часы сервисного времени или на систематической основе в виде абонентского обслуживания:

  • Администрирование серверов;

  • Обслуживание рабочих станций;

  • Техническая поддержка пользователей;

  • Проектирование и внедрение серверов;

  • Настройка сетевого оборудования, администрирование сети;

  • Подключение торгово-кассового оборудования;

  • Установка, настройка приложений, программного обеспечения;

  • Установка настройка рабочих мест;

  • Устранение заражений, антивирусная защита;

  • Устранение аварий, сбоев, инцидентов;

  • Удаленная техническая поддержка;


 

Выгоды удаленного администрирования

Удаленное администрирование это способ управления узлами, серверами. компьютерами или ИТ инфраструктурой с помощью средств удаленного администрирования, без присутствия системного администратора рядом с обслуживаемой техникой. Таким образом, один человек, обладающий высокой компетенцией способен администрировать большое количество техники на неограниченной территории. Имея в распоряжении удаленную команду профессионалов можно решать любые ИТ задачи даже в самых отдаленных уголках, где не ступала нога ИТ специалиста)) Кроме того эта команда не обязательно должна находиться в одном месте, теоретически она может объединять профессионалов из разных уголков Земли.

 

Ограничения удаленного администрирования

Самым важным ограничением удаленного администрирования  является необходимость наличия сетевого подключения, а также обеспечение доступности оборудования.  Если сеть не работает или оборудование недоступно по сети средствами удаленного администрирования - удаленный системный администратор помочь не сможет. Как правило, для того чтобы обеспечить доступность, прибегают к услугам местным ИТ специалистам, так называемые “удаленные руки”,  от которых не требуется высокой квалификации.

Другим ограничением удаленного администрирования является разница часовых поясов. Этот вопрос решается организацией труда сотрудников удаленной технической поддержки.

Удаленное администрирование и безопасность.

 

Для данной задачи удаленный системный администратор подключается через сеть интернет или иные интрасети к целевым объектам с помощью защищенных зашифрованных каналов связи ( VPN туннели, VLAN ) или используя встроенные средства защиты данных.   К протоколам удаленного администрирования относятся RDP, VNC, X11, Telnet, Rlogin, RFB, ARD, ICA, ALP , для шифрования трафика используются протоколы SSH, SSL, TLS и др. На базе этих протоколов создано множество средств удаленного администрирования от различных разработчиков которые предоставляются на коммерческой или полу коммерческой основе в той или иной степени они пред

 Таким образом, если говорить об информационной  безопасности с технической точки зрения средства разработаны и все будет зависеть от того насколько ответственно их применяет системный администратор, другими словами от действующего регламента и контроля за его исполнением.

 

Удаленная техническая  поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей наиболее эффективно может быть организована с помощью  группы удаленных системных администраторов. Как показывает наша статистика, до 70% всех поступающих заявок,  можно решить с помощью средств удаленного администрирования.

Выезд системного администратора требуется в случае, если возникают проблемы с компьютерной сетью, с доступом в интернет или с аппаратной часть компьютера.  Так же есть некоторые задачи, которые хоть и можно выполнить удаленно, но целесообразнее делать имея прямой доступ к оборудованию: установка операционной системы, перепрошивка сетевого оборудования и т.д.

 


Оформить заявку

Узнать стоимость монтажа сети

Узнать стоимость обслуживания

Бесплатный аудит

Доставка оборудования в сервисный центр

стоимость доставки в одну сторону - 150р., она будет включена в стоимость работ

Укажите ваши данные для связи

Заправка картриджей

укажите Ваши контактные данные, тип картриджа и координаты на карте или адрес





Месяц обслуживания в подарок!

 
 


Малый офис за 4 000

 
 


Бесплатный аудит!