Real Time Service / Новости / Переход на Help Desk - OTRS ITIL

Переход на Help Desk - OTRS ITIL

06 Мая 2014

ИТ аутсорсинг, обслуживание компьютеров в Новосибирске.

Мы внедрили передовую Help Desk - систему приема и обработки заявок - OTRS ITILпостроенную в соотвествии с передовыми практиками в области организации службы технической поддержки. Данная система позволила оптимизировать рабочий процесс по обслуживанию компьютеров и исключить возможность "потери заявок". Ни одна заявка не останется без внимания и будет выполнена строго в срок. А наши клиенты могут оформлять и отслеживать ход выполнения заявок чере web портал help.rts54.ru 

Мы выбрали надежную систему, которая отлично зарекомендовала себя как в нашей практике так и в других проектах, в том числе достаточно крупных, таких как техническая поддержка mail.ru. 

Внедрение системы OTRS позволило нам поднять услуги ИТ аутсорсинга на новый уровень качества. 

 



Оформить заявку

Узнать стоимость монтажа сети

Узнать стоимость обслуживания

Бесплатный аудит

Доставка оборудования в сервисный центр

стоимость доставки в одну сторону - 150р., она будет включена в стоимость работ

Укажите ваши данные для связи

Заправка картриджей

укажите Ваши контактные данные, тип картриджа и координаты на карте или адрес





Месяц обслуживания в подарок!

 
 


Малый офис за 4 000

 
 


Бесплатный аудит!