Абонентское обслуживание компьютеров в Новосибирске
Абонентское обслуживание компьютеров гарантирует максимальную степень защиты и бесперебойной работы Вашей ИТ инфраструктуры. Абонентская плата рассчитывается исходя из количества рабочих станций (ПК) и серверов. На расчет стоимости абонентского обслуживания компьютеров не влияет наличие МФУ, принтеров, сетевого оборудования, серверов печати — в отличие от других организаций мы не берем за них дополнительной платы. Если эти устройства имеются в Вашей сети, то они будут обслуживаться бесплатно.
При заключении договора абонентского обслуживания компьютеров Вы получите неограниченное количество срочных выездов ИТ специалистов по Вашим заявкам, не менее двух визитов в месяц для профилактического обслуживания компьютерной техники, неограниченную удаленную поддержку пользователей и ПК, а также максимально быстрое реагирование на срочные заявки.
Регулярная профилактика компьютеров предотвратит развитие критических проблем, незаметных при повседневной работе, а мгновенное реагирование на срочные заявки по обслуживанию компьютеров обеспечит максимальную бесперебойность работы.
Разовое обслуживание ПК — «Компьютерная помощь» для организаций Новосибирска
«Компьютерная помощь» для организаций предполагает ремонт и обслуживание компьютерной техники с выездом к клиенту по Новосибирску. При том заключается договор разового обслуживания компьютеров, который не предполагает ежемесячной абонентской платы. Вы обращаетесь за нашими услугами при возникновении необходимости. Если проблемы с компьютерами случаются редко, такая форма сотрудничества идеально подходит для Вас.
При заключении договора разового обслуживания оплата рассчитывается, исходя из фактически затраченного времени ИТ специалиста на оказание компьютерной помощи.
Удаленная поддержка компьютеров и пользователей
Если Вам требуются частые консультации ИТ специалиста по телефону, и большинство Ваших задач по обслуживанию компьютеров можно решить удаленно, удаленная поддержка пользователей и ПК подойдет Вам идеально.
Заключая договор, Вы получаете безлимитную удаленную поддержку через Интернет, а также неограниченное число консультаций ИТ специалиста по телефону. Если же удаленно решить проблему не удастся — Вы всегда можете вызвать ИТ специалиста нашей компании в офис (разумеется, за дополнительную плату).
Договор лимитированного обслуживания компьютерной техники
При заключении лимитированного договора по обслуживанию компьютеров клиент самостоятельно определяет величину абонентской платы. В ее стоимость будет входить определенный пакет сервисных часов работы ИТ специалиста по льготному тарифу.
Если пакет часов не будет исчерпан в течение месяца (например, у Вас не будет срочных задач по обслуживанию ПК), то в конце месяца специалисты нашей компании прибудут к Вам, для проведения подробной профилактики компьютерного парка. В случае, если лимит будет превышен, сервисные часы сверх лимита оплачиваются также по льготному тарифу.
Данная форма предоставление услуг выгодно отличается от разового обслуживания компьютеров и удаленной поддержки тем, что предполагает систематическую профилактику компьютерной сети с выездом на объект, что в разы снижает (зачастую исключает полностью) количество аварийных сбоев компьютерных систем, сопровождающихся остановкой работы сотрудников.
Автор статьи
Алексей Зорихин
Ведущий системный администратор. Эксперт в области сетевых технологий и сред виртуализации.
Одинаково глубоко знает, как серверные операционные системы Windows, так и Linux, отлично разбирается в средах виртуализации, творит чудеса с сетевым оборудованием Mikrotik и системами мониторинга.