Принципы работы компании Real Time Service

Решаем ваши задачи СРАЗУ ЖЕ

Простые — от 1,5 часов. Сложные — от 8 часов
Это возможно благодаря узкой специализации и разделению труда:
Специалисты для удаленной работы
Полевые
инженеры
Старшие системные администраторы

Решаем проблемы СИСТЕМНО. Раз и навсегда

А не «тушим пожары» точечно и временно

Как нам это удается?

Работаем по единым корпоративным стандартам и чек листам

Все наши рабочие процессы задокументированы. Поэтому их легко контролировать

Регулярно проводим проверки, контролируем качество работы сотрудников

Постоянно собираем от клиентов обратную связь. И оперативно устраняем любые недочеты в работе, если они возникают

Работать с нами легко и безопасно

Потому что мы всегда выполняем взятые на себя обязательства

Работаем в соответствии с договором услуг
и договором КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ВСЕГДА доводим любые задачи
до логического завершения

ВСЕГДА согласовываем с клиентом перенос
сроков (если возникает такая необходимость)

Держим клиента в курсе того, что делаем.
Вы понимаете, на каком этапе выполнения
каждая задача, каков следующий шаг

С нами приятно иметь дело

Наши специалисты:

Очень вежливые и доброжелательные
Всегда на связи
Всегда опрятно выглядят

Постоянно улучшаем эффективность работы

Сокращаем время выполнения рабочих процессов:

• Времени обнаружения, фиксации и устранения инцидента;
• Времени диагностики проблемы и ее устранения;
• Времени от поступления заявки до полного восстановления работоспособности;
• Времени от оформления заказа до внедрения оборудования в систему клиента.

Улучшаем клиентоориентированность при помощи:

• Принципов ITSM;
• Практик ITIL;
• Внедрения передовых технологий работы;
• Системы постоянного повышения квалификации нашими сотрудниками;
• Сбора обратной связи от клиентов.

Создаем комфортную среду для работы
и профессионального развития сотрудников

Своевременная и высокая оплата труда

Мы убеждены, что невозможно создать отличный клиентский сервис с командой бедных и несчастливых людей. Поэтому финансовое благополучие сотрудников — один из наших главных приоритетов. Труд каждого члена команды должен быть адекватно вознагражден в соответствии с его вкладом в рабочий процесс.

Забота о здоровье и благополучии сотрудников

Физическое и психологическое состояние сотрудников — одна из ценностей RTS. Мы против длительных переработок, работы «на износ», регулярно «пропущенных» обедов, «неотгулянных» отпусков, систематических недосыпов, пьянства, курения, разгильдяйства, необязательности, негативизма. Эффективный, высокопроизводительный, максимально оптимизированный труд, здоровый и активный отдых, физическая активность и спорт — являются приоритетами для каждого из нас.

Постоянное повышение квалификации за счет компании

Посещение специализированных семинаров, образовательных курсов, постоянное самостоятельное изучение ИТ, практика и саморазвитие, обмен опытом с коллегами, налаживание профессиональных связей — всё это является обязательной и неотъемлемой частью рабочего процесса инженеров.

Коллектив единомышленников с активной жизненной позицией, которые постоянно готовы развиваться

Сфера ИТ для наших инженеров — это увлечение, и профессиональный интерес. Вы окажетесь в кругу людей, влюбленных в свое дело. Готовых постоянно расти как в профессиональном, так и в личностном плане.

руководитель отдела по работе с клиентами

Эшли Елена Викторовна

руководитель отдела по работе с клиентами

Есть вопросы?

Позвоните нам:

Или оставьте номер телефона,
наш специалист свяжется с вами

Заполните поле
Меню