1. Услуги
  2. It аутсорсинг
  3. Абонентское обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживание компьютерной техники

Выберите подходящий вариант

Абонентское обслуживание компьютеров

(от 700 руб. за рабочую станцию, от 1500 руб. за сервер)

Разовое обслуживание ПК

(Цена зависит от задачи)

Удаленная поддержка ПК и пользователей

(От 500 руб./мес. за ПК)

Договор лимитированного обслуживания компьютерной техники

(Пакет часов от 700 руб.\час )

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров гарантирует максимальную степень защиты и бесперебойной работы Вашей ИТ инфраструктуры. Абонентская плата рассчитывается исходя из количества рабочих станций (ПК) и серверов. На расчет стоимости абонентского обслуживания компьютеров не влияет наличие МФУ, принтеров, сетевого оборудования, серверов печати — в отличие от других организаций мы не берем за них дополнительной платы. Если эти устройства имеются в Вашей сети, то они будут обслуживаться бесплатно.

При заключении договора абонентского обслуживания компьютеров Вы получите неограниченное количество срочных выездов ИТ специалистов по Вашим заявкам, не менее двух визитов в месяц для профилактического обслуживания компьютерной техники, неограниченную удаленную поддержку пользователей и ПК, а также максимально быстрое реагирование на срочные заявки.

Регулярная профилактика компьютеров предотвратит развитие критических проблем, незаметных при повседневной работе, а мгновенное реагирование на срочные заявки по обслуживанию компьютеров обеспечит максимальную бесперебойность работы.

Оставьте свой телефон, и мы Вам позвоним!



    Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

    Разовое обслуживание ПК — «Компьютерная помощь» для организаций Новосибирска

    «Компьютерная помощь» для организаций предполагает ремонт и обслуживание компьютерной техники с выездом к клиенту по Новосибирску. При том заключается договор разового обслуживания компьютеров, который не предполагает ежемесячной абонентской платы. Вы обращаетесь за нашими услугами при возникновении необходимости. Если проблемы с компьютерами случаются редко, такая форма сотрудничества идеально подходит для Вас.

    При заключении договора разового обслуживания оплата рассчитывается, исходя из фактически затраченного времени ИТ специалиста на оказание компьютерной помощи.

    Оставьте свой телефон, и мы Вам позвоним!



      Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

      Удаленная поддержка компьютеров и пользователей

      Если Вам требуются частые консультации ИТ специалиста по телефону, и большинство Ваших задач по обслуживанию компьютеров можно решить удаленно, удаленная поддержка пользователей и ПК подойдет Вам идеально.

      Заключая договор, Вы получаете безлимитную удаленную поддержку через Интернет, а также неограниченное число консультаций ИТ специалиста по телефону. Если же удаленно решить проблему не удастся — Вы всегда можете вызвать ИТ специалиста нашей компании в офис (разумеется, за дополнительную плату).

      Оставьте свой телефон, и мы Вам позвоним!



        Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

        Договор лимитированного обслуживания компьютерной техники

        При заключении лимитированного договора по обслуживанию компьютеров клиент самостоятельно определяет величину абонентской платы. В ее стоимость будет входить определенный пакет сервисных часов работы ИТ специалиста по льготному тарифу.

        Если пакет часов не будет исчерпан в течение месяца (например, у Вас не будет срочных задач по обслуживанию ПК), то в конце месяца специалисты нашей компании прибудут к Вам, для проведения подробной профилактики компьютерного парка. В случае, если лимит будет превышен, сервисные часы сверх лимита оплачиваются также по льготному тарифу.

        Данная форма предоставление услуг выгодно отличается от разового обслуживания компьютеров и удаленной поддержки тем, что предполагает систематическую профилактику компьютерной сети с выездом на объект, что в разы снижает (зачастую исключает полностью) количество аварийных сбоев компьютерных систем, сопровождающихся остановкой работы сотрудников.

        Оставьте свой телефон, и мы Вам позвоним!



          Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

          руководитель отдела по работе с клиентами

          Эшли Елена Викторовна

          руководитель отдела по работе с клиентами

          Есть вопросы?

          Позвоните нам:

          Или оставьте номер телефона,
          наш специалист свяжется с вами

          Заполните поле
          Меню