Услуги компании Real Time Service

Выберите интересующую услугу

  • неограниченное количество выездов
  • обязательная ежемесячная профилактика
  • обслуживание печатающей техники и сетевого оборудования
  • круглосуточная связь с нашим инженером
  • отчет о выполненных работах
  • подготовка ИТ проекта
  • подбор и поставка серверного оборудования
  • настройка серверной инфраструктуры
  • пусконаладка сервисов, внедрение
  • непрерывная поддержка серверов
  • мониторинг 24\7\365
  • дежурная служба на связи круглосуточно
  • мгновенная реакция
  • плановое техническое обслуживание
  • проекты развития информационной системы от старшего системного администратора
  • проведение изыскания в день обращения и расчет стоимости
  • поставка сертифицированных расходных материалов и оборудования
  • квалифицированный монтаж и тестирование
  • пусконаладка и настройка ЛВС
  • Сопровождение компьютерной сети
  • гарантийные обязательства до 10 лет
  • срок поставки от 1 дня
  • широкий ассортимент КП, ноутбуков, оргтехники
  • поставки серверного оборудования
  • восстановленные серверы с гарантией 5 лет
  • доставка и инсталляция
руководитель отдела по работе с клиентами

Эшли Елена Викторовна

руководитель отдела по работе с клиентами

Есть вопросы?

Позвоните нам:

Или оставьте номер телефона,
наш специалист свяжется с вами

Заполните поле

Услуги It аутсорсинга в Новосибирске

ИТ аутсорсинг (IT outsourcing) — если упростить, это делегирование вопросов обслуживания компьютеров внешней компании, специализирующейся на ИТ услугах.

Переводить на аутсорсинг можно не только поддержку и сопровождение, но и планирование, внедрение, развертывание информационных систем. Передавать на аутсорсинг можно как ИТ сферу целиком, на уровне всей инфраструктуры предприятия, так и отдельные ее части (например, поддержку рабочих мест). ИТ аутсорсинг может стать как полной заменой штатным ИТ специалистам, так и дополнять их функции: к примеру, в сложных задачах, требующих узкоспециальных знаний (таких, как развертывание кластера серверов) или же в решении простых задач, но требующих значительных трудозатрат (как ежедневная поддержка пользователей в крупной компании).

Меню