It аутсорсинг

Выберите интересующую услугу

  • неограниченное количество выездов
  • обязательная ежемесячная профилактика
  • обслуживание печатающей техники и сетевого оборудования
  • круглосуточная связь с нашим инженером
  • отчет о выполненных работах
  • подготовка ИТ проекта
  • подбор и поставка серверного оборудования
  • настройка серверной инфраструктуры
  • пусконаладка сервисов, внедрение
  • непрерывная поддержка серверов
  • мониторинг 24\7\365
  • дежурная служба на связи круглосуточно
  • мгновенная реакция
  • плановое техническое обслуживание
  • проекты развития информационной системы от старшего системного администратора
  • проведение изыскания в день обращения и расчет стоимости
  • поставка сертифицированных расходных материалов и оборудования
  • квалифицированный монтаж и тестирование
  • пусконаладка и настройка ЛВС
  • Сопровождение компьютерной сети
  • гарантийные обязательства до 10 лет
  • срок поставки от 1 дня
  • широкий ассортимент КП, ноутбуков, оргтехники
  • поставки серверного оборудования
  • восстановленные серверы с гарантией 5 лет
  • доставка и инсталляция
  • оперативное устранение аварий и сбоев
  • диагностика и настройка компьютеров
  • установка и настройка программного обеспечения
  • администрирование сетей и серверов
  • поддержка пользователей 24/7/365

Что такое ИТ аутсорсинг?

ИТ аутсорсинг (IT outsourcing) — если упростить, это делегирование вопросов обслуживания компьютеров внешней компании, специализирующейся на ИТ услугах.

Переводить на аутсорсинг можно не только поддержку и сопровождение, но и планирование, внедрение, развертывание информационных систем. Передавать на аутсорсинг можно как ИТ сферу целиком, на уровне всей инфраструктуры предприятия, так и отдельные ее части (например, поддержку рабочих мест). ИТ аутсорсинг может стать как полной заменой штатным ИТ специалистам, так и дополнять их функции: к примеру, в сложных задачах, требующих узкоспециальных знаний (таких, как развертывание кластера серверов) или же в решении простых задач, но требующих значительных трудозатрат (как ежедневная поддержка пользователей в крупной компании).

ИТ аутсорсинг, давно уже ставший стандартом в западном бизнесе, для новосибирского рынка так же не новость, но имеет пока меньшее развитие. На сегодня это наиболее современный, экономически целесообразный и эффективный способ организовать поддержку компьютерной системы организации.

Выгоды работы по договору ИТ-аутсорсинга

1. Сокращение прямых затрат на ИТ обслуживание минимум на 40% и полный контроль издержек

За наши услуги Вам не придется платить налоги. Более того, Вы можете поставить предоставляемые нами услуги ИТ аутсорсинга в расход и тем самым сократить налоговою нагрузку.

  • Стоимость наших ИТ услуг ниже оклада штатного системного администратора в Новосибирске;
  • Экономия на налогах — налоговые отчисления за штатного системного администратора составляют 43.2 % (НДФЛ 13%, Пенсионный фонд в части НЧП ставка 6%, Пенсионный фонд в части ФФОМС ставка 5.1%, Фонд социального страхования ставка 2.9%, Пенсионный фонд в части СЧП ставка 16%, Фонд социального страхования ставка 0.2%).

Помимо налоговых отчислений Вы автоматически избавляетесь от таких затрат как:

  • выделенное рабочее место системного администратора;
  • затраты на обучение и повышение квалификации ИТ специалиста;
  • оснащение штатного сисадмина необходимым инструментарием;
  • постоянная финансовая мотивация сотрудника;
  • оплата больничных и отпускных.

2. Повышение эффективности и качества получаемых ИТ услуг

Обращаясь в нашу ИТ аутсорсинговую компанию, Вы получаете в свое распоряжение опытную и слаженную команду ИТ специалистов, каждый из которых обладает высокой компетенцией в той или иной узкоспециальной области. Ежедневно наши специалисты закрывают десятки самых разнообразных заявок (обслуживание компьютеров, монтаж сетей, настройка серверов и др.), тем самым приобретая знания и опыт в различных сферах ИТ. Работа в качестве штатного системного администратора редко может обеспечить такую серьезную базу для практики.

  • Командная работа обеспечивает мощный синергетический эффект. Благодаря совместной работе, под руководством опытного ИТ руководителя, сложные задачи решаются эффективнее, срочные проблемы устраняются быстрее;
  • Мы регулярно повышаем квалификацию наших сотрудников, что подтверждается не только документально, но и на практике — блестящие результаты работы;
  • Мощная корпоративная мотивация на быстрое и наиболее качественное закрытие заявок обеспечивает максимально эффективную работу в оказании услуг ИТ аутсорсинга;
  • Вам не потребуется тратить свое собственное рабочее время для проведения регулярного контроля эффективности занятости штатного системного администратора, а также мириться с перебоями в работе компьютеров в период его отпуска или болезни. Рыночные отношения не терпят промедлений, поэтому наши специалисты готовы работать с Вами так, как того требуют условия Вашего бизнеса — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Мы не болеем, не ходим в отпуск, не просыпаем и не отпрашиваемся.

3. Масштабируемость

В любой момент времени Вы получаете ровно столько специалистов ИТ аутсорсинга, сколько требуется для эффективного решения поставленных задач в обслуживании компьютеров и всей сети.

Это избавляет Вашу компанию от оплаты неэффективного времени дорогостоящего штатного системного администратора, а также простоев при пиковых нагрузках на ИТ отдел.

4. Минимизация рисков

Минимум один раз в год компания остается без системного администратора, при этом выплачивая ему отпускные. Простои в случае сбоев на период отпуска системного администратора грозят приостановкой рабочего процесса и, как следствие, убытками, недополученной прибылью или даже потерей данных.

  • Определенные риски несут и больничные. Нередки ситуации, когда системный администратор, владеющий исключительной информацией (например, пароли от баз данных, серверов и т.д.) оказывается недоступным в самый ответственный момент. В нашей компании ИТ аутсорсинговой принято стопроцентное дублирование специалистов, сопровождающих того или иного клиента. По каждому объекту ведется подробное документирование;
  • Проблемой является и увольнение штатного ситемнго администратора из компании. Двух недель далеко не всегда достаточно для того, чтобы найти достойную замену ИТ специалисту и передать все дела так, чтобы замена сотрудника прошла безболезненно. Нередки случаи, когда расставание с сисадмином, искренне считающим, что компания с ним обошлась “несправедливо”, проходит не совсем гладко. Такое увольнение выливается в намеренное вредительство, утечку и продажу коммерческой тайны, баз данных. Наша компания ИТ аутсорсинга несет ответственность за сохранение конфиденциальности по договору. В любой момент все рабочие данные (настройки, ключи, пароли) доступны руководителям компании клиента;
  • Внедрение нововведений сферы ИТ — необходимая часть роста и обеспечения конкурентоспособности компании. Но оно может и заметно затормозиться, натолкнувшись на недостаточный профессионализм штатного системного администратора, либо его нежелание повышать свою квалификацию, развиваться, просто больше работать. При этом без экспертной оценки со стороны невозможно определить — действительно ли задача не может быть реализована по объективным причинам или имеет место быть завуалированный саботаж;
  • Ввиду специфики ИТ сферы, очень сложно контролировать рабочее время штатного системного администратора. Часто ресурсы компании тратятся на личные нужды, развлечения или подработки по обслуживанию компьютеров «на стороне». Также не стоит забывать, что «сисадмин» — это человек, который может знать все о своих коллегах или руководителях и использовать эту информацию по своему усмотрению. Сотрудничая с нашей компанией ИТ аутсорсинга, Вы платите только за результат и фактически выполненные работы.

5. Делегирование ответственности

Мы несем полную ответственность за оказанные услуги по договору ИТ аутсорсинга.

6. Снижение нагрузки на кадровую службу (Аутстаффинг)

  • Наём системного администратора — всегда непростой процесс, ввиду сложности проверки его компетенции. Чтобы адекватно оценить квалификацию кандидата HR, менеджер должен сам обладать знаниями в области ИТ;
  • Отказ от штатных системных администраторов избавляет Вашу компанию от необходимости вести кадровую документацию по данным штатным единицам;
  • Отпадает необходимость составления мотивационных планов и регулярного контроля эффективности сотрудника.

Все это освобождает ресурсы Вашей компании для более эффективного решения задач основного бизнес-процесса.

7. Прозрачность

Отношения между обслуживающей компанией и заказчиком четко прописаны в договоре ИТ аутсорсинга. Исполнитель несет полную ответственность за своих сотрудников и качество оказанных ими услуг по обслуживанию компьютеров. Вы платите только за полезную работу, отчет о которой получаете сразу после выполнения работ. Наши сотрудники мотивированы на качественное и быстрое решение задач.

Вы можете в любой момент запросить всю критическую информацию по ИТ инфраструктуре Вашей компании (пароли, сетевые реквизиты, ключи безопасности и т.п.), которую мы обязаны предоставить, и предоставляем Вам в кратчайшие сроки.

8. Гарантия конфиденциальности

Существует распространенное заблуждение о том, что штатный сисадмин обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности, нежели специалисты компании ИТ аутсорсинга.

В нашей компании вопросам конфиденциальности уделено особое внимание. С каждым нашим сотрудником заключается договор неразглашения конфиденциальной информации как внутренней, так и внешней (информация наших клиентов). Работа по обслуживанию компьютеров и сетей ведется на защищенных порталах и серверах через безопасные соединения. Используется распределенный доступ к паролям клиентов, которые незамедлительно меняются, если наш сотрудник увольняется.

руководитель отдела по работе с клиентами

Эшли Елена Викторовна

руководитель отдела по работе с клиентами

Есть вопросы?

Позвоните нам:

Или оставьте номер телефона,
наш специалист свяжется с вами

Заполните поле
Меню