Услуги приходящего системного администратора или IT аутсорсинг?

  1. Статьи
  2. Услуги приходящего системного администратора или IT аутсорсинг?

Как получить услуги системного администратора по минимальной цене и без рисков для компании? IT аутсорсинг помогает сэкономить на обслуживании ПК, сетей и серверов. Делегирование обязанностей системного администратора позволяет получить квалифицированную помощь и повысить информационную безопасность. Однако у приходящего системного администратора также есть свои плюсы, давайте разберемся в этом подробнее.

Предоставлять полноценный сервис для ПК, сетей и безопасность корпоративной информации входит в задачи системного администратора, цены на них зависят от компетентности специалиста. Чем лучше выполняется работа, тем дороже стоит кадр и его помесячное содержание. Компании малого и среднего бизнеса не всегда могут позволить себе брать в штат системного администратора в Новосибирске. Однако обслуживать компьютеры, серверы и сети все же кому-то нужно. В таком случае часто практикуется приглашение внештатного сотрудника, которого вызывают по мере необходимости для решения конкретных проблем с компьютерами и серверами.

Преимущества сотрудничества с приходящим системным администратором:

  • Руководителю не нужно оборудовать рабочее место, заботиться о повышении квалификации, обеспечивать социальный пакет такому сотруднику;
  • На приходящей основе услуги сисадмина остаются теми же, только стоимость их ниже. Сотрудник получает минимальную ежемесячную оплату, как правило, «в конверте», чтобы работодателю не платить налоги;
  • Обслуживание компьютеров по инцидентам выходит еще дешевле — не нужно платить ставку помесячно, оплата происходит проектно;
  • Возможность нанять компетентного сотрудника за невысокую оплату, но тут заказчик сталкивается с вопросом оценки компетентности, ведь рассказать о себе системный администратор может многое, но его реальную квалификацию сможет оценить только более компетентный сисадмин. Конечно, время покажет, что он за специалист, но цена такого способа оценки компетенции может быть слишком высока для бизнеса Заказчика.

Проблема поиска и оценки компетенции приходящего системного администратора — не единственная проблема.

Недостатки работы с приходящим системным администратором

  • Чтобы получить услуги приходящего системного администратора, нужно подстраиваться под его график; Отсутствие гарантий качества и уровня сервиса;
  • Сложно говорить о безопасности информации, нужно подписывать договор, а это дополнительные налоговые издержки;
  • Приходящий системный администратор всегда ставит в приоритет основную работу, другими словами, того клиента, кто платит больше. Он не может разорваться в случае одновременной аварии на двух объектах;
  • Отсутствие вообще каких бы то ни было гарантий: каким бы хорошим ни был приходящий системный администратор, по большому счету, его ничего не держит, кроме оплаты за очередной месяц. Даже если с ним заключен договор, его условия, чаще всего, не дают сколь-нибудь значимых гарантий для компании Заказчика, если же компания работает без договора… вывод напрашивается сам собой.

Отличие IT аутсорсинга от услуг приходящего сисадмина

Получить услуги приходящего системного администратора без рисков легко, если оформить договор ИТ аутсорсинга с компанией, имеющей хорошую репутацию на рынке Новосибирска. Услуга ИТ аутсорсинга в сфере системного администрирования делегирует все обязанности по обслуживанию рабочих станций, поддержке серверов и сетей на внешнюю компанию, имеющую в штате ИТ специалистов. Преимущество в том, что за низкую стоимость можно получить квалифицированную и гарантированную компьютерную помощь как разово, так и на регулярной основе.

Особенности IT аутсорсинга:

  • Снижение затрат в сравнении с содержанием штатного системного администратора — минимум 40%;
  • ИТ услуги могут предоставляться как в режиме приходящего системного администратора, так и в режиме инсорсинга (сотрудники ИТ аутсорс компании постоянно находятся на объекте Заказчика);
  • Полное отсутствие рисков снижения конфиденциальности;
  • Гарантия качества сервиса и уровня услуг закреплены договором: параметры сервиса прописаны в дополнительном соглашении, за их нарушение применяются санкции и штрафы к Исполнителю;
  • Заказчик получает столько услуг, сколько ему требуется в данный момент, когда они ему нужны в том месте, где это требуется. Не нужно подстраиваться под график приходящего системного администратора. Специалисты аутсорс компании могут быть во всех филиалах Заказчика одновременно если это требуется для решения задачи.
  • В штате ИТ аутсорс компании работают специалисты разного уровня, обладающие разнообразными узкими знаниями в сфере системного администрирования. Ни один приходящий системный администратор не в состоянии работать в столь широком диапазоне ИТ задач, как компания ИТ аутсорсинга.

Полезные материалы